Если опция выключена, то ограничения, накладываемые частотой регенерации монитора на производительность акселератора, игнорируются. Если хотите добится максимальной скорости — отключите эту опцию. Принимает значения:
«Всегда выкл.» — постоянное выключение вертикальной синхронизации в приложениях «OpenGL».
«Выкл. по умолчанию» — сохранять вертикальную синхронизацию в выключенном состоянии до тех пор, пока от приложения не поступит запрос на ее включение.
«Вкл. по умолчанию» — сохранять вертикальную синхронизацию во включенном состоянии до тех пор, пока от приложения не поступит запрос на ее выключение.
В случае получения рваного изображения, пропишите в ключе реестра
[ HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Class\Display\0000\NVIDIA\OpenGL ]
(подраздел «0000» должнен соответствовать текущему видеоадаптеру)
параметр «EnableTripleBuffer» со значением «0x00000001(1)».
«Disable Support For Enchanced CPU Instructions Set» (выключить поддержку расширенных наборов инструкций «3Dnow!» и «SSE»). Некоторые модели CPU поддерживают дополнительные 3D-инструкции, которые дополняют набор инструкций графического процессора и повышают производительность трехмерных игр или приложений. Этот параметр позволяет выключить поддержку со стороны драйверов этих дополнительных 3D-инструкций. Это может быть полезно при сравнении производительности или для устранения проблем. Для остальных процессоров, не поддерживающих эти инструкции, лучше оставить данный параметр включенным — появится небольшая прибавка в скорости.
«Deafult Color Textures» (глубины цвета текстур по умолчанию — 16 или 32 бит). Не стоит устанавливать 32-битный цвет, если этого не требует конкретная игра, так как на глаз его, практически, не отличить от 16-битного, а производительность сильно падает.
«Enable Force 16BitZ» (использовать 16-ти разрядную глубину буфера). При выборе данного параметра драйвер «OpenGL» будет использовать 16-разрядный буфер глубины независимо от формата пикселов, который выбран приложением.Это обеспечивает повышение производительности при выполнении очистки и других операций буфера глубины за счет снижения его точности.
Или пропишите вручную в ключе реестра
[ HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Class\Display\0000\NVIDIA\OpenGL ]
(подраздел «0000» должнен соответствовать текущему видеоадаптеру)
параметр «EnableForce16BitZ» со значением «0x00000001(1)».